ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

ГОСТЕВАЯ КНИГА


  Двигатели
  АКПП
  МКПП
  Рулевые рейки
  Карбюраторы
  Кондиционеры
  Сварочные работы
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

Вы можете получить
информацию
по карбюраторам,
оставив заявку в нашей
гостевой книге
и указав свой
электронный адрес.


Карбюраторы Mercedes-Benz


Японские карбюраторы
1979-1993


Карбюраторы Motirkraft FORD


Карбюраторы зарубежных
автомобилей


Карбюраторы легковых
автомобилей


Карбюраторы ОЗОН


Карбюраторы семейства
Солекс А.С. Тюфяков


Карбюраторы Солекс
И.В. Ерохов


Карбюраторы Солекс
А.Н Тихомиров


Карбюраторы СОЛЕКС
топливная система


    Наш техцентр производит
диагностику, обслуживание и
ремонт карбюраторов
как иномарок: тойота, toyota,
форд, ford, мерседес, ауди, audi,
опель, opel, ниссан, nissan,
фольксваген, vw, рено,
мазда, mazda, хонда, бмв, bmw,
шевроле, митсубиши, mitsubishi,
шкода...
так и отечественных автомобилей
ВАЗ 2106, 2112, 2110, 2108, 2109,
нива, приора, 2107, ока,
ГАЗ газель 402, 405,...


ремонт карбюраторов
карбюратор
карбюратор ваз
регулировка карбюратора
карбюратор солекс
карбюратор 2107
настройка карбюратора
2108 карбюратор
карбюратор дааз
карбюратор скутера
устройство карбюратора
карбюратор ваз 2108
карбюратор ваз 2107
карбюратор 21083
двигатель карбюратор
регулировка карбюратора ваз
карбюратор 1107010
карбюратор 2106
схема карбюратора
установка карбюратора
карбюратор 2105
тюнинг карбюратора
карбюратор ваз 2106
карбюратор к 151
карбюратор 2109
карбюратор озон
карбюратор газ
2 карбюратора
карбюратор honda
карбюратор ваз 21083
карбюратор ваз 2109
жиклеры карбюратора
карбюратор weber
карбюратор ваз 2105
как отрегулировать карбюратор
работа карбюратора
вебер карбюратор
как настроить карбюратор
ремонт карбюраторов ваз
карбюратор иж
неисправности карбюратора
чистка карбюратора
замена карбюратора
карбюратор 2101
карбюраторы скачать
ремкомплект карбюратора
солекс
солекс 21083
солекс на классику
впрыск топлива
воздушный фильтр
система зажигания
регулировка зажигания
регулировка клапанов
карбюратор холостой ход
бензин карбюратор
лучший карбюратор
фото карбюратора
solex карбюратор
очиститель карбюратора
описание карбюратор
карбюратор скутера
ремонт карбюратора скутера


Где можно качественно отремонтировать карбюратор? Этот вопрос возникникает у каждого счастливого обладателя автомобиля с карбюраторной системой впрыска.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЗАПИСЬ по тел:    (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.

У нас производится регулировка и ремонт любого карбюратора, как отечественных автомобилей, так и иномарок, в том числе, автомобилей, с такими карбюраторами как: Солекс (Solex), ДААЗ, ОЗОН, ПЕКАР (К 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber), Пиербург (Пирбург) (Pierburg), Кейхин (Keihin), Аисан (Айсан) (Aisan), Деллорто (Dellorto), Стромберг (Stromberg), Хитачи (Hitachi), Никки (Nikki)..., и т.д.

Если Вы решили, что лучше произвести замену карбюратора Вашей иномарки на отечественный карбюратор, чем ремонтировать его, то в этом случае мы также будем рады помочь Вам. Замена карбюратора иномарки на карбюратор отечественного производства (Солекс) производится с помощью установки специально изготавливаемой переходной плиты крепления карбюратора, адаптированной под впускной коллектор Вашего автомобиля. Сам карбюратор подбирается из расчета мощности и объема двигателя Вашего автомобиля.

Отдельно можно остановиться на реставрации, восстановлении и регулировке карбюраторов ретро автомобилей. Через руки наших мастеров прошло немало таких машин, которые до сих пор продолжают радовать своих владельцев.

Также одним из направлений нашей деятельности является регулировка и ремонт карбюраторов скутеров и квадроциклов.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЗАПИСЬ по тел: (495) 745-1747;   8-905-797-9988;   (495) 979-5521.

Ремонт карбюраторов


Карбюратор

Регулировка карбюратора. Ремонт карбюраторов.

Для предотвращения преждевременного износа двигателя, а также максимально эффективного использования его возможностей, необходимо, чтобы была произведена настройка и регулировка карбюратора и зажигания.

Карбюратор, от французского слова карбюрация (carburation) - смешивание.

Во время такта впуска через карбюратор засасывается воздух, проходящий через воздушный фильтр и, смешиваясь с бензином, поступающим через жиклер карбюратора, образует топливную смесь.

Если данная смесь, образованная в отремонтированном карбюраторе, представляет собой правильную пропорцию из бензина и воздуха (по массе), то, при четкой работе остальных систем автомобиля, отвечающих за работу двигателя, происходит эффективное сгорание топлива.

Мы настоятельно не рекомендуем, чтобы ремонт и регулировка карбюратора производилась Вами самостоятельно, если это не является Вашей профессиональной деятельностью.

Как показывает опыт, обратившись к специалисту для ремонта и регулировки карбюратора своего автомобиля, Вы сэкономите время, силы, нервы и деньги (уменьшение расхода топлива).

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЗАПИСЬ по тел: (495) 745-1747;   8-905-797-9988;   (495) 979-5521.

Ремонт и регулировка карбюраторов любой модели.
Марки и модели автомобилей / модели карбюраторов.

МОДЕЛЬ
карбюратора

МАРКА
автомобиля

изображение
карбюратора

МОДЕЛЬ
карбюратора

МАРКА
автомобиля

изображение
карбюратора

Солекс (Solex)

ВАЗ 2108-09

Солекс (Solex)

ВАЗ 2110…

ОЗОН

ВАЗ 2101 - 07

Микуни (Mikuni)

Митсубиши

Вебер (Weber)

Фольксваген (VW),
Ауди (AUDI),
Шкода (SKODA)

Вебер (Weber)
однокамерный

Пиербург (Pierburg)
электронный

Мерседес (MB),
Фольксваген (VW)

Пиербург (Pierburg)
полуавтомат

Мерседес (MB),
Фольксваген (VW)

Кейхин (Keihin)

Фольксваген (VW),
Ауди (AUDI)

ПЕКАР (Pekar)

К-151 ГАЗ

Аисан (Aisan)

Тойота

Деллорто (Dellorto)

Мерседес (MB),
Форд (FORD),
Вольво (VOLVO)

Стромберг (Stromberg)

Мерседес (MB),
Вольво (VOLVO)

Хитачи (Hitachi)

Никки (Nikki)

Моторкрафт (Motorcraft)

Форд (FORD)

Полный ремонт и регулировка карбюраторов включают в себя следующие работы:

  • диагностика неисправности карбюратора
  • снятие карбюратора
  • полная разборка карбюратора
  • промывка карбюратора
  • дефектовка основных частей карбюратора и устранение неисправностей
  • замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора
  • сборка карбюратора
  • установка карбюратора
  • калибровка и настройка карбюратора
  • регулировка карбюратора (холостой ход, СО и СН)

Но если Вы решили поэкспериментировать со своим автомобилем и произвести ремонт и регулировка карбюратора самостоятельно, то эта информация для ВАС.

Следующая информация предназначена только для владельцев автомобилей с карбюраторной системой впрыска отечественного производства.

Если у Вас любой автомобиль иностранного производства, то ремонт и регулировка карбюратора Вашего автомобиля может проводиться только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.

Инструкция. Ремонт и регулировка карбюратора отечественного автомобиля. Карбюратор ВАЗ 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2106, 2105, 2101 ... К-151, К-126 ...

I. Необходимый инструмент.

Чтобы правильно были произведены ремонт и регулировка карбюратора, необходимы следующие инструменты, приспособления и приборы:

1. набор рожковых или накидных и торцевых ключей на 6-19 мм для снятия карбюратора с двигателя, и разборки карбюратора;

2. шлицевая отвертка с лезвием 7х0,8 мм для демонтажа крышки корпуса карбюратора, крышек ускорительного насоса и экономайзера карбюратора; воздушных жиклеров и некоторых других узлов карбюратора;

3. шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм для отворачивания главных топливных жиклеров карбюратора, а также для регулировки карбюратора по составу смеси на холостом ходу;

4. остро заточенная палочка (зубочистка) диаметром 3,5...4 мм и длиной 80... 100 мм для извлечения главных топливных жиклеров из эмульсионных колодцев карбюратора;

5. короткая отвертка (50...70 мм) с лезвием шириной 4...5 мм для вращения упорных регулировочных винтов пусковой системы карбюратора;
6. сверла, калиброванные диаметром от 1,1 до 3,0 мм для регулировки величины открытия воздушной заслонок карбюратора при пуске;

7. легкий молоток;

8. тяжелый молоток или кувалда;
    :-)

9. вольтметр на 15 В постоянного тока для контроля работы системы ЭПХХ карбюратора.

10. Окончательную регулировку карбюратора необходимо производить в специализированном сервисе (при помощи газоанализатора).


II. Снятие карбюратора.

1. Снятие и ремонт карбюратора производится при выключенном зажигании автомобиля.

2. Снять с карбюратора воздушный фильтр с фильтрующим элементом.

3. Демонтировать трос акселератора от карбюратора.

4. Отсоединить топливные шланги карбюратора.

5. Отсоединить разъемы датчика холостого хода и датчика ЭПХХ карбюратора.

6. Открутить болты крепления карбюратора.

7. Демонтировать карбюратор.


III. Разборка карбюратора.

1. Снять верхнюю крышку карбюратора.

2. Снять крышку ускорительного насоса карбюратора.

3. Снять крышку экономайзера карбюратора.

4. Вытащить распылитель ускорителя карбюратора.

5. Открутить воздушные жиклеры карбюратора.

6. Открутить главные дозирующие жиклеры карбюратора.

7. Снять крышку диафрагмы воздушной заслонки карбюратора.

8. Демонтировать воздушную заслонку карбюратора.

9. Демонтировать дроссельные заслонки первой и второй камеры карбюратора.


IV. Промывка карбюратора.

1. Промывка карбюратора осуществляется с помощью специальных жидкостей.

2. При промывке карбюратора и его деталей особое внимание необходимо уделять воздушным и топливным каналам карбюратора.


V. Поиск и устранение неисправностей карбюратора.

Выполняя наши рекомендации, Вы в состоянии произвести ремонт и регулировку карбюратора самостоятельно и устранить описанные ниже неисправности карбюратора.

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе, а также в системе зажигания и фаз газораспределения двигателя. Иными словами, предпринимать какое-либо вмешательство, регулировать карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.

Так, в системе питания могут быть засорены фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, также негерметичны (изношены) клапаны топливного насоса. Эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов, рывков, неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода топлива, трудностей при запуск автомобиля.

Эти же признаки работы двигателя могут проявляться при неисправной системе зажигания, фаз газораспределения и износе деталей двигателя автомобиля.


1. Провал при нажатии на педаль акселератора.

1. Неправильная работа ускорительного распылителя карбюратора. Устраняется путем замены ускорительного распылителя карбюратора.

2. Неправильная работа ускорительного насоса карбюратора. Устраняется путем промывки шарикового клапана ускорительного насоса и заменой диафрагмы насоса карбюратора.

3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.


2. Подергивание при движении.

1. Неправильная регулировка карбюратора (подача топлива). Необходима регулировка карбюратора (подача топлива) на газоанализаторе.

2. Неправильная работа системы ЭПХХ карбюратора. Устраняется путем замены датчика ЭПХХ карбюратора.

3. Неправильная калибровка главной дозирующей системы карбюратора. Подбор калибровки жиклеров дозирующей системы карбюратора.


3. Затрудненный пуск холодного двигателя.

1. Неисправность кинематики холодного пуска карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.

2. Неправильное открытие воздушной заслонки карбюратора. Необходима замена диафрагмы воздушной заслонки карбюратора с последующей регулировкой карбюратора.

3. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.


4. Затрудненный пуск прогретого двигателя.

1. Бедная или богатая смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора

2. Загрязнен карбюратор. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта карбюратора.


5. Отсутствие холостого хода.

1. Неисправность электрической системы карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.


2. Неисправность клапана холостого хода карбюратора. Устраняется путем замены клапана холостого хода карбюратора.

3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.


6. Отсутствие динамики.

1. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.


7. Увеличенный расход топлива.

1. Богатая смесь. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта и изношенных деталей карбюратора.


VI. Замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора

Данная процедура проводится при полной разборке карбюратора, профилактическом ремонте, регулировке и промывке карбюратора.


VII. Сборка и установка карбюратора.

Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности, строго по указанным пунктам.


VIII. Регулировка карбюратора.

Окончательная регулировка карбюратора производится в специализированном сервисе по ремонту карбюраторов.


РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЗАПИСЬ по тел:    (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009