Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Вы можете получить
информацию
по карбюраторам,
оставив заявку в нашей
гостевой книге
и указав свой
электронный адрес.


Карбюраторы Mercedes-Benz


Японские карбюраторы
1979-1993


Карбюраторы Motirkraft FORD


Карбюраторы зарубежных
автомобилей


Карбюраторы легковых
автомобилей


Карбюраторы ОЗОН


Карбюраторы семейства
Солекс А.С. Тюфяков


Карбюраторы Солекс
И.В. Ерохов


Карбюраторы Солекс
А.Н Тихомиров


Карбюраторы СОЛЕКС
топливная система



Где можно качественно отремонтировать карбюратор? Этот вопрос возникникает у каждого счастливого обладателя автомобиля с карбюраторной системой впрыска.

У нас производится регулировка и ремонт любого карбюратора, как отечественных автомобилей, так и иномарок, в том числе, автомобилей, с такими карбюраторами как: Солекс (Solex), ДААЗ, ОЗОН, ПЕКАР (К 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber), Пиербург (Пирбург) (Pierburg), Кейхин (Keihin), Аисан (Айсан) (Aisan), Деллорто (Dellorto), Стромберг (Stromberg), Хитачи (Hitachi), Никки (Nikki)..., и т.д.

Отдельно можно остановиться на реставрации, восстановлении и регулировке карбюраторов ретро автомобилей. Через руки наших мастеров прошло немало таких машин, которые до сих пор продолжают радовать своих владельцев.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8-968-483-8141;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.

Ремонт и регулировка карбюраторов



на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРОВ

   (495) 979-5521;    8-968-483-8141;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.



Библиотека.



Устройство карбюратора ВАЗ 2105-1107010-20.



На рисунке показан карбюратор ВАЗ 2105-1107010-20.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали акселератора. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры. Карбюратор оборудован золотниковым устройством вентиляции картера двигателя.



1. Рычаг привода дроссельных заслонок;
2. Ось дроссельной заслонки первой камеры,
3. Возвратная пружина рычагов,
4. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок:
5. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
6. Рычаг связи с воздушной заслонкой:
7. Шток пневмопривода:
8. Рычаг. связанный с рычагом 9 через пружину;
9. Рычаг. жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры:
10. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки второй камеры:
11. Дроссельная заслонка второй камеры:
12. Отверстия переходной системы второй камеры:
13. Корпус дроссельных заслонок:
14. Корпус карбюратора:
15. Диафрагма пневмопривода:
16. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
17. Корпус топливного жиклера переходной системы:
18. Крышка карбюратора;
19. Малый диффузор смесительной камеры:
20. Колодец главных воздушных жиклеров главных дозирующих систем:
21. Распылитель;
22. Воздушная заслонка;
23. Рычаг оси воздушной заслонки:
24. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
25. Тяга. соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой;
26. Рейка пускового устройства;
27. Корпус пускового устройства:
28. Крышка пускового устройства:
29. Винт крепления троса привода воздушной заслонки:
30. Трехплечий рычаг;
31. Кронштейн возвратной пружины;
32. Патрубок для отсоса партерных газов:
33. Регулировочный винт пускового устройства:
34. Диафрагма пускового устройства;
35. Воздушный жиклер пускового устройства;
36. Канал связи пускового устройства с задроссельным пространством;
37. Воздушный жиклер системы холостого хода:
38. Распылитель ускорительного насоса;
39. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
40. Воздушный жиклер эконостата:
41. Топливный жиклер эконостата:
42. Главные воздушные жиклеры;
43. Эмульсионная трубка:
44. Игольчатый клапан поплавковой камеры;
45. Топливный фильтр:
46. Патрубок подвода топлива к карбюратору;
47. Поплавок:
48. Главный топливный жиклер первой камеры:
49. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
50. Перепускной жиклер ускорительного насоса;
51. Кулачок привода ускорительного насоса:
52. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
53. Рычаг привода ускорительного насоса:
54. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры:
55. Диафрагма ускорительного насоса:
56. Колпачок пружины;
57. Корпус топливного жиклера холостого хода;
58. Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода с ограничительной втулкой:
59. Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания:
60. Регулировочный винт количества смеси холостого хода.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8-968-483-8141;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009